Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 12 гостей онлайн

Уважаемый респондент!
С целью усовершенствования библиотечного обслуживания, повышения качества и доступности предоставляемых услуг просим Вас оценить качество работы нашего учреждения и принять участие в опросе.
Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.
Благодарим за участие!

Открытость и доступность информации о деятельности учреждения

Полностью не удовлетворен - 1.2%
Частично не удовлетворен - 0%
Частично удовлетворен - 2.4%
Полностью удовлетворен - 94.8%

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

Полностью не удовлетворен - 0.6%
Частично не удовлетворен - 0%
Частично удовлетворен - 1.8%
Полностью удовлетворен - 96.6%

Время ожидания предоставления услуги. Удобство графика работы учреждения

Полностью не удовлетворен - 0.2%
Частично не удовлетворен - 0.2%
Частично удовлетворен - 1.6%
Полностью удовлетворен - 97.6%

Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала учреждения

Полностью не удовлетворен - 0.2%
Частично не удовлетворен - 0.4%
Частично удовлетворен - 1.8%
Полностью удовлетворен - 96.6%

Удовлетворённость качеством оказания услуг в целом

Полностью не удовлетворен - 0.2%
Частично не удовлетворен - 0.6%
Частично удовлетворен - 3%
Полностью удовлетворен - 95.4%

Результаты независимой оценки качества учреждения

ПЛАН мероприятий по улучшению качества работы МБУК "Перевозская ЦБС"

Анализ анкетирования по оценке качества и доступности предоставляемой услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек МБУК «Перевозская ЦБС» в 2022 году.

alt

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?