Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Внимание, конкурс!
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 13 гостей онлайн

Познавательная историческая игра, посвященная празднованию 350-летия со дня рождения российского императора Петра I, была организована в Дубской сельской библиотеке для ребят из детского лагеря «Радуга».
Перед началом игры детям были представлены интересные факты о детских и юношеских годах будущего императора, о жизни Петра Алексеевича Романова, о том, какие государственные преобразования произошли в период его правления, о военных походах и победах под командованием Петра - основателя Российского флота.
Для игры дети разделились на две команды. Участникам предлагалось пройти 5 станций: «Великое посольство», «Флот», «Полки», «Медицина», «Образование». Все участники игры получили грамоты.


 

 

12 июня в нашей стране отмечается День России. Но почему именно этот день стал государственным праздником? В чем его суть? Об этом сотрудники Центральной детской библиотеки им. Л. Г. Волкова говорили с ребятами, отдыхающими в летнем лагере при Перевозском детско-юношеском центре.
А еще мальчишки и девчонки из отрядов "Прикольный"  и "Молния" прошли квест "Моя любимая Россия", посвященный истории нашей страны, народам, ее населяющим. После успешного прохождения шести этапов квеста юные всезнайки получили ключевые слова, из которых составили стихотворение о России, написанной Александром Прокофьевым.

 

Петр I Великий... Это имя известно любому россиянину, хоть немного интересующемуся историей своей страны! 9 июня императору России Петру I исполнилось 350 лет со дня рождения.
Вместе с ребятами, отдыхающими в детских образовательных лагерях "Краски детства" и "Улыбка", сотрудники Центральной детской библиотеки им. Л. Г. Волкова присоединились к Всероссийской акции "И памяти твоей, Великий Пётр, верна великая Россия", организатором которой выступила «Нижегородская государственная областная детская библиотека имени Т. А. Мавриной. фото
Ребята познакомились с детскими годами жизни будущего императора России, узнали о значении их на становление личности Петра; узнали о значении деяний и реформ Петра Великого на развитие России. А еще мальчишки и девчонки познакомить с литературой о Петре I: статьей «Когда царь Петр Великий был маленьким» из книги В. Воскобойникова «Жизнь замечательных детей» и книгой Н. Астаховой «История о первом императоре. Петр I», а также рассмотрели книги о Петре на выставке-персоналии «Петр Великий». В завершении ребята с удовольствием фотографировались с макетом фигуры Петра I.

 

Так назывались громкие чтения к Пушкинскому дню России, которые Танайковская сельская библиотека МБУК "Перевозская ЦБС" провела для своих читателей, приняв участие в XII межрегиональной акции "Читаем Пушкина вместе". Организатор — Областная библиотека для детей и юношества имени А.С. Пушкина (г. Саратов).
В рамках акции юные читатели библиотеки вспомнили сказки Пушкина, их увлекательные сюжеты и яркие образы. "Сказка о попе и о работнике его Балде" вызвала наибольший интерес, поэтому её прочитали от начала и до конца, вместе с библиотекарем размышляя о смысле незнакомых слов и поступков главных героев.

 

6 июня в России отмечается Пушкинский день. В преддверии этого праздника в Конезаводской сельской библиотеке для детей была проведена познавательная викторина «Право в сказках А.С. Пушкина».  
Вначале библиотекарь  рассказала юным читателям о том, что у детей тоже есть свои права и записаны они в Декларации прав ребёнка. Затем дети отправились в необычное путешествие:  всем известно, что «Сказка – ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок!». А сказки А.С. Пушкина  учат нас быть добрыми, честными, справедливыми, смелыми.
Путешествуя по сказкам, юные читатели  разбирались, всегда ли соблюдаются права героев? Там, где обижают сказочных героев, нарушают их права. Ребята легко справились с викториной и  получили сладкие призы.

 
Еще статьи...
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?