Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 28 гостей онлайн

В рамках любительского объединения «Литературный парус» 14 декабря прошла заключительная встреча, в ходе которой учащиеся 8 «Б» класса СШ № 1 г. Перевоза познакомились с рассказом Е.В. Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро». фото
Восьмиклассники познакомились с биографией и творчеством писательницы – Е. В. Габовой, пишущей о взаимоотношениях подростков, о вопросах, которые встают перед ними.
Перед прочтением произведения ребята предлагали свои версии, отвечая на вопрос, о чём может идти речь в рассказе с таким необычным названием. Форма проведения встречи - чтение с остановками, на которых обсуждались и анализировались поступки героев рассказа, помогла восьмиклассникам прийти к правильным выводам.
После прочтения юные читатели посмотрели фрагмент с выступлением оперной певицы – Анны Нетребко, так как главная героиня рассказа в конце становится восходящей оперной певицей. В заключении встречи ребята выполняли творческое задание: составляли синквейн по прочитанному произведению.

 

8 декабря в Центральной детской библиотеке прошло очередное занятие любительского объединения для дошкольников «Школа Незнайки». «Неутомимые строители плотин» - такова была тема занятия.
Ребята отправились в виртуальную прогулку по берегу реки, где им встретился необычный зверек. Отгадав загадку, дети узнали, что это бобр. Зверек прислал ребятам мешочек с разнообразными интересными предметами, которые дети вместе с библиотекарем Е.В. Калугиной доставали в течение встречи, выполняя задания и отвечая на вопросы. Дошкольники познакомились с рассказом Геннадия Снегирева «Бобёр», узнали много нового и интересного: где живут бобры, как называется их дом, из каких комнат состоит хатка, чем они питаются, для чего бобрам такой хвост, сколько минут они могут находиться под водой. Мальчишки и девчонки узнали, что бобры занесены в Красную книгу и водятся в нашей речке Пьяне. Во время физкультминутки малыши помогали бобрятам строить плотину. В завершении ребятам было предложено раскрасить портрет бобра и сделать выставку из рисунков, а за это добрый бобр прислал детям сладкий подарок.

 

«Основной закон страны» под таким названием в Ичалковской сельской библиотеке 9 декабря прошел правовой калейдоскоп для учащихся 1-3 классов.
В ходе мероприятия дети узнали о самом главном законе нашей страны – Конституции. Вспомнили символы нашего государства. Познакомились с такими словами как, «Федерация», «Демократия». Выяснили, чем отличаются права от обязанностей. Узнали, какой самый главный документ у граждан нашей страны. С большим интересом посмотрели электронную презентацию «12 декабря День Конституции». Приняли активное участие в конкурсах и подвижных играх, которые позволили ребятам понять, что в нашем многонациональном государстве, каждый гражданин, не зависимо от его национальности и вероисповедания имеет право на жизнь и на уважение других людей.

 

На КВН по «почемучкиным книжкам» пригласили четвероклассников Средней школы № 2 г. Перевоза библиотекари Центральной детской библиотеки. фото
Разделившись на команды «Умники и умницы» и «Знайки», ребята участвовали в различных конкурсах, где смогли не только проверить свои знания, но и приобрести новые. С большим удовольствием мальчишки и девчонки исправляли смысловые ошибки в тексте, объясняли значение фразеологизмов, выполняли задания на логику и смекалку. А в конкурсе «Быстрее, еще быстрее» свои знания и смекалку смогли проявить капитаны команд Дмитрий Ядров и Влад Маврин. Весело и остроумно при помощи пантомимы участники игры показывали животных в конкурсе «Крокодил». Ребята показали хорошие знания, а победителем игры стала команда «Умники и умницы».

 

Библиотекари Центральной детской библиотеки для того, чтобы вызвать у читателей – детей интерес к чтению, стараются применять новые методы и формы работы. В последнее время в нашей стране большое внимание уделяется такому методу работы в библиотеке как «Сторисек», задачи которого: чтение хороших книг, расширение кругозора, пополнение и расширение словарного запаса, развитие навыков осмысленного чтения, навыков обсуждения художественного произведения, социальных навыков, формирование чувства уверенности в себе и стимулирование интереса к книге.
Был апробирован этот метод и в нашей библиотеке в рамках программы по формированию у дошкольников любви к книге и чтению средствами творческой мастерской «Растем с книгой». В этом году ребята отправились в познавательно - экологическую экспедицию в мир диких животных. Для каждого занятия библиотекарем подготавливается мешок с комплектом материалов: игрушками (мягкими, от «киндер-сюрпризов», резиновыми фигурками), являющимися прообразами героев выбранного произведения; научно-популярной книгой, художественным произведением, DVD-диском с презентацией и видеофайлами по теме, DVD-диском с мультфильмом/сказкой по произведению (при наличии) или по теме встречи.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?