Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 42 гостей онлайн

29 марта в Центральной детской библиотеке имени Лазаря Григорьевича Волкова состоялось очередное занятие клуба «Школа Незнайки», на которое были приглашены ребятишки из детского сада «Оленёнок». Познавательная программа с элементами комментированного чтения «Вот они какие, наши кошки» была посвящена одним из самых любимых и распространенных домашних животных. фото
В гости к детям пришла кошка Мурка, да не с пустыми руками, а с мешком, в котором было много интересных вещей. Она познакомила девчонок и мальчишек не только с различными породами кошек, но и с их повадками. Из рассказа библиотекаря ребята узнали много других интересных фактов: для чего человек приручил кошку, откуда произошло название сиамских кошек.

Подробнее...

 

В Центральной детской библиотеке имени Лазаря Григорьевича Волкова в рамках Межрегиональной библиотечной акции «Всем хорошим во мне я обязан книге», организованной Нижегородской государственной областной детской библиотекой, 28 марта прошел литературно-краеведческий час «Путешествие по сказкам Горького». фото
Наш земляк Максим Горький написал очень много книг и пьес для взрослых. Но есть у него и замечательные сказки для детей. Ребята познакомились с биографией писателя, узнали, что М. Горький - это псевдоним писателя Алексея Максимовича Пешкова. Рассказывая детям о Горьком, не устаёшь удивляться таланту и трудолюбию стойкого паренька, прошедшего настоящую «босяцкую» школу, пешком исходившего всю Россию. При всем этом Горький умудрялся постоянно учиться. Он много читал.

Подробнее...

 

В дни весенних каникул 27 марта в Центральной детской библиотеке имени Лазаря Григорьевича Волкова для мальчишек и девчонок из пришкольного лагеря школы № 1 г. Перевоз прошёл весёлый мультфейерверк к юбилею Эдуарда Николаевича Успенского "Компания из Простоквашино".
Школьники познакомились с произведениями детского писателя, представленными на выставке книг "Приглашаем почитать", а затем зарядились позитивным настроением, просмотрев смешные и забавные истории о приключениях в деревне Простоквашино.

 

В Центральной детской библиотеке имени Лазаря Григорьевича Волкова продолжается Неделя детской и юношеской книги. 27 марта на литературно-игровую программу, посвященную 135-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, пришли первоклассники из МАОУ «СШ № 2 г. Перевоза» (кл. рук. О.А. Бурая).
  Учёный, писатель, переводчик, литературовед, Корней Чуковский написал для детей много стихов и сказок. «Айболит», «Федорино горе», «Телефон», «Муха-цокотуха» и многие другие сказки и стихотворения поэта с детства известны не одному поколению детей. Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее. Они воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать.

Подробнее...

 

Так уж повелось, что в последнюю неделю марта, в дни весенних каникул, по всей России проходит Неделя детской и юношеской книги. В этом году Неделя детской и юношеской книги в Нижегородской области получила название «Под парусом весны летит планета детства». В Перевозе Неделя открылась 23 марта районным праздником книги «Вместе весело шагать!». фото
Самая первая Неделя детской книги прошла в Москве в марте далёкого 1943 года в Колонном зале. Шла Великая Отечественная война, но взрослые в это трудное время сумели устроить для детей прекрасный добрый праздник. Он на всю жизнь запомнился ребятам. С тех пор Неделя детской книги стала хорошей традицией, и каждый год проходит в городах и сёлах нашей страны. Неделя детской и юношеской книги - это праздник всех книг, писателей, поэтов и читателей. А замечательный детский писатель, весёлый выдумщик Лев Кассиль даже придумал для этого праздника название - "Книжкины именины".

Подробнее...

 
Еще статьи...
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?