Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 28 гостей онлайн

В Центральной библиотеке для работников сельских, центральной и центральной детской библиотек прошел семинар- практикум «Новые подходы и технологии работы с пользователями».   
Для слушателей  заведующая методическим отделом Тихонова Т.А.  дала консультацию «Библиотечная реклама: определение, сущность, функции. Библиотечные акции: методика организации и проведения».  Другим словом, - о новом понятии  в библиотечной практике, которое  прочно вошло  в нашу профессиональную деятельность.

Были рассмотрены следующие темы : основные требования и задачи продвижения библиотечной продукции, что такое акция и чем она отличается от других массовых мероприятий . Консультация сопровождалась показом электронной презентации.
Также в этот день присутствующие  узнали,  что такое буктрейлер и каковы основные этапы их  создания. Эту консультацию провела заведующая Детской библиотекой Касьянова Е.В.  Она продемонстрировала  три буктрейлера, которые создала сама, на следующие произведения:  М. Самарский «Радуга для друга», Т.Крюкова «Калоша волшебника», А.Рыбаков «Кортик». Также в ходе семинара были продемонстрированы буктрейлеры, созданные другими библиотеками,  на такие произведения: Ш.Бронте «Джен Эйр», П.Санаев «Похороните меня за плинтусом».
Чтобы сохранить свою роль в культурном пространстве, библиотека должна искать и находить новые способы и технологии профессиональной деятельности – такова главная  идея семинара.