Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 30 гостей онлайн

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В рамках этого праздника Центральная библиотека для своих читателей подготовила ряд мероприятий, приуроченных к этой дате. В фойе Центральной библиотеки оформлена книжная выставка «Твои права, потребитель!», которая знакомит читателей с литературой по основным законам, защищающим права и интересы покупателей.
С 13 марта действует социальный стенд «Внимание ! Полезная информация!», который знакомит с основными правами потребителя; со способами выявления товаров-подделок; с тем, как без проблем сдать покупку обратно. На стенде указаны телефоны «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей и другое. (ФОТО)

Для отдыхающих в отделении дневного пребывания Центра социального обслуживания Центральная библиотека провела актуальный разговор «Потребительские знания каждому!». В ходе мероприятия участники познакомились с Законом РФ «О защите прав потребителей», поговорили о том, какие права устанавливает закон на приобретение товара надлежащего качества, безопасного для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. В завершение присутствующие разобрали различные ситуации, возникающие при приобретении товаров, и выяснили, как нужно правильно защищать свои интересы в отношении с продавцами и исполнителями.
15 марта прошла уличная акция «Права потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем!». В ходе акции библиотекарь познакомила участников с историей Дня защиты прав потребителей, а также рассказала гражданам, куда обращаться в случае нарушения их прав в различных ситуациях.
В жизни каждого человека случаются разные ситуации, и нужно быть готовыми к их решению. Для этого необходимо знать законы и уметь грамотно ими пользоваться.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?