Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 25 гостей онлайн

Самое ценное, что есть у человека – это его жизнь, надо уметь ценить каждую ее секунду, радоваться солнышку, дорожить родными и близкими – об этом шла речь на тренинговом занятии «Ценность жизни» 24 марта в Тилининской сельской библиотеке.
Участники тренинга познакомились с понятием «жизненные ценности» и их классификацией, способствующей пониманию отличий между ценой материальных предметов и значением духовных жизненных ценностей, послушали притчу о счастье. Каждый из присутствующих сформулировал свой девиз, который отражает его жизненное кредо, отношение к миру в целом, к окружающим людям, к себе. Выполняя упражнение «Свеча по кругу», ребята делились своими мыслями, что для них самое ценное в жизни. В завершении мероприятия дети написали сами себе пожелания, сложили их в мешок и по очереди доставали их обратно, тем самым обмениваясь своими пожеланиями с другими.

 

Весна — это не только пора пробуждения природы, но и время начала хлопот для огородников. «Дом и усадьба» - под таким названием в Конезаводской сельской библиотеке прошел час полезных советов.
На мероприятии собрались истинные любители садоводы, огородники, все те, кто в свободное от работы время трудится на земле. Библиотекарь провела обзор книг и периодических изданий, на страницах которых собраны советы по выращиванию рассады. Для наглядного примера были продемонстрированы видеоролики, в которых блогеры делились секретами высокого урожая. Каждый из присутствующих смог поделиться своими секретами выращивания томатов, перцев и других культур. В конце мероприятия всех ожидал приятный сюрприз:  рассада перцев, которые затем сами посадили в торфяные горшочки, и пакетик семян в подарок.

 

Сегодня у нас на интеллектуальном ринге «Родной язык – наш дар бесценный!», которым открылась Неделя детской и юношеской книги - 2022, встретились знатоки русского языка из пяти школ городского округа Перевозский. фото

Подробнее...

 

23 марта для студентов Перевозского строительного колледжа прошёл диалог-час «Боди – пирсинг. Красота – страшная сила!».
Собравшиеся обсуждали современные модные тенденции: пирсинг и тату. Библиотекарь познакомила ребят с историей возникновения этих видов «искусства», рассказала о том, что пирсинг и тату несли определенный смысл, а сегодня нанесение пирсинга и тату - это дань моде, а для некоторых это способ выделиться быть не таким как все.
Студенты высказывали своё отношение к этим явлениям молодёжной культуры, и допустимости их в школе и колледже. Библиотекарь же в свою очередь озвучила возможные последствия с медицинской точки зрения, а также то, что мода изменчива, и уже завтра тату и пирсинг могут стать не актуальными.
В заключении ведущая пожелала ребятам задуматься, стоит ли такая красота их здоровья. Ведь здоровье остается модным течением на все времена.

 

22 марта в Центральной детской библиотеке имени Лазаря Григорьевича Волкова состоялась игра-путешествие «В мире закона и права».
На встречу были приглашены учащиеся 3 «Б» класса МАОУ «СШ №2 г. Перевоза».
С помощью главного библиотекаря Екатерины Ивановны Поляковой ребята познакомились с некоторыми статьям «Конвенции о правах ребенка», вспомнили права и обязанности, которыми обладают дети с рождения до достижения ими 18-летнего возраста.
Мальчишки и девчонки попробовали себя в роли юристов и помогли герою Редьярда Киплинга Маугли разобраться с его правами. С интересом разобрали некоторые смоделированные жизненные ситуации, в которых нарушаются права людей, и дали оценку поведению героев.
Чтобы закрепить полученные правовые знания, школьники приняли участие в сказочно-правовой викторине «Узнай героя по описанию», вспомнив сказки, в которых были нарушены права героев на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.


 

 
Еще статьи...
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?