Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 42 гостей онлайн

Вопросы профессиональной этики играют заметную роль в деятельности современной библиотеки. Именно этика призвана создавать деловую атмосферу в библиотеке, повышать уровень культуры библиотекарей, а тем самым и статус, и престиж библиотечной профессии. Именно этому очень важному вопросу был посвящён тренинг-семинар «Поговорим о библиотечной этике и не только о ней».
Заведующая методическим отделом МБУК «Перевозская ЦБС» Т.А.Тихонова в своей консультации «Этика библиотекаря – залог успешной работы» коснулась очень важных моментов в работе библиотек с читателями. Это этические и психологические нормы общения в библиотеке, избежание разнообразных конфликтов с читателями, корпоративный стиль библиотекаря.

Далее библиотекарь Тилининской сельской библиотеки В.Ю.Ляхова, психолог по образованию, провела консультацию-практикум «Библиотекарь - читатель: техника профессионального общения». В ней давались профессиональные советы, как правильно уметь разговаривать, слушать и слышать собеседника, какие типы слушателей бывают. Проводимые тут же психологические тесты: «Приятный ли вы собеседник» и «Определение уровня общительности» помогли слушателям разобраться и понять себя. Далее Валентина Юрьевна провела психологический тренинг «Познай себя». В него вошли разные по форме и содержанию психологические игры и упражнения, главная цель которых - показать, что каждый человек индивидуален и интересен, что не нужно бояться как-то проявить себя, учиться быть собой, находить пути сотрудничества с читателями, контролировать своё поведение, учиться владеть собой в любых, порой непростых, ситуациях.
В рамках проведённого семинара всем участникам ещё раз напомнили о «Кодексе корпоративной этики библиотечного сотрудника МБУК «Перевозская ЦБС », принятом в 2014 году, где отражены все нравственные нормы библиотекаря

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?