Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 52 гостей онлайн

В Центральной детской библиотеке имени Лазаря Григорьевича Волкова в рамках Межрегиональной библиотечной акции «Всем хорошим во мне я обязан книге», организованной Нижегородской государственной областной детской библиотекой, 28 марта прошел литературно-краеведческий час «Путешествие по сказкам Горького». фото
Наш земляк Максим Горький написал очень много книг и пьес для взрослых. Но есть у него и замечательные сказки для детей. Ребята познакомились с биографией писателя, узнали, что М. Горький - это псевдоним писателя Алексея Максимовича Пешкова. Рассказывая детям о Горьком, не устаёшь удивляться таланту и трудолюбию стойкого паренька, прошедшего настоящую «босяцкую» школу, пешком исходившего всю Россию. При всем этом Горький умудрялся постоянно учиться. Он много читал.

Ребята совершили увлекательное путешествие в мир сказок М. Горького. История рассказов и сказок Горького для детей начинается необычно: с землетрясения. Оно случилось 15 декабря 1908 года на юге Италии.
Сказок для детей у М. Горького написано шесть, но более подробно мы остановились на сказке «Воробьишко». Сказка «Воробьишко» – чудесный, поучительный рассказ о маленьком несмышленом воробьишке Пудике, который все любил объяснять по-своему. После громкого чтения сказки ребята с удовольствием ее проанализировали. Дети активно отвечали на вопросы по содержанию сказки, вместе с библиотекарем рассуждали о поведении главного героя. Конечно же, не обошлось без загадок и физкультминутки.
В заключение ребятам было предложено побыть самим художниками-оформителями и нарисовать свои рисунки к сказке. Это увлекательное занятие вызвало у первоклашек много положительных эмоций, а рисунки получились интересными.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?