Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 55 гостей онлайн

В Центральной детской библиотеке в  рамках любительского объединения «Литературный парус» 6 мая состоялась очередная встреча со школьниками. На неё были приглашены учащиеся 8 «А» класса Средней школы №2 г. Перевоза.  
Вниманию ребят было предложено знакомство с рассказом Г. М. Цыплёнковой «Конопатый», повествующий о послевоенном времени. Чтение предварила работа с эпиграфом – высказыванием А.В. Суворова: « Воину надлежит мощь вражескую сокрушать,  а не безоружного поражать».  Восьмиклассники предположили, что безоружным может быть пленный человек, и оказались правы:  именно об отношении к пленным был этот рассказ. 

                                                                                                                              
Чтение рассказа шло с остановками.  На каждой  из остановок восьмиклассники обсуждали прочитанное:  делились своими мыслями о поступках героев, анализировали их,  старались предположить, как могут развиваться события  в дальнейшем.   
Выполняя творческое задание,  ребята высказывали своё мнение, кто из героев  прав Филька, кинувший в лицо немца камень, или Юрка с Галкой, заступившиеся за немца?  Это задание они   выполняли   на листочках в форме раскрытой книги.  В  импровизированных книгах содержались такие мысли: «Рассказ «Конопатый» заставил меня задуматься о войне…» или «Я считаю, что Фильку можно понять, возможно, война отняла у него родных и близких, поэтому он так и отреагировал». Мнения ребят разделились, и это говорит   о том, что данный рассказ оставил свой след  в душах детей.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?