Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 39 гостей онлайн

Творчество Михаила Юрьевича Лермонтова — уникальный образец русской литературы. Лермонтов — гениальный художник, создавший шедевры в поэзии, прозе, драматургии. После Пушкина такого всеобъемлющего таланта, как Лермонтов в русской литературе XIX в. не было.
В рамках декады, посвящённой 200–летию со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова, шестиклассники школ города посредством видеофильма  совершили  виртуальное путешествие  в музей – заповедник «Тарханы». Пройдясь по комнатам барского дома, где провёл своё детство Лермонтов, ребята познакомились с укладом жизни помещиков того времени. Побывали в учебной комнате  Лермонтова и кабинете, посетили гостиную, залу и чайную комнаты.  Узнали много нового и интересного из биографии поэта, о бабушке Е. А. Арсеньевой, сыгравшей основную роль в воспитании будущего гения. Прогулялись по усадьбе, посмотрели место, где находились  траншеи, в которых юный поэт забавлялся, играл со своим «полком» в разбойников, проводил военные учения. Побывали в часовне, где покоится прах Михаила Юрьевича.

Виртуальная экскурсия по Тарханам помогла ребятам ближе познакомиться с творчеством поэта,  с его биографией, которая нашла отпечаток во многих произведениях М.Ю.Лермонтова.   
«Творчество Михаила Юрьевича Лермонтова - одна из самых великих вершин русской и мировой литературы. Он был гениальным человеком», - такие слова сказал о писателе и поэте В.Г.Белинский. В течение декады юные читатели знакомились с произведениями писателя, представленными на открытом просмотре литературы «Мой гений веки пролетит». Большой интерес вызвал у юных читателей буктрейлер «Белеет парус одинокий…» и цикл литературных закладок «Мой Лермонтов», созданные библиотекарями ЦДБ.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?