Обратная связь
6 - 4 =
Email:
Тема:
Сообщение:
Авторизация



Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас на сайте
Сейчас 32 гостей онлайн

В сентябре этого года проект Центральной детской библиотеки им. Л. Г. Волкова «Уголок интеллектуального досуга: создание игротеки в детской библиотеке» вошел в число победителей первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив.
За это время в нашей библиотеке появился интерактивный стол, наполненный увлекательными и познавательными электронными играми по логике, экстрасенсорике, географии и астрономии, играми на развитие внимания, памяти, мышления, расширение кругозора и словарного запаса, играми, знакомящими с правилами дорожного движения.

Помогут правильно ответить на все вопросы интерактивных викторин, конечно же, новые научно-познавательные книги, которые заняли место на полках и ждут своих юных читателей! Занимательные энциклопедии, познавательные сказки, а также (такого у нас еще не было!) книги с дополненной реальностью, в которых при помощи планшета оживают птицы, звери, насекомые и другие объекты живой и неживой природы, планеты Солнечной системы, - все это можно найти в уголке интеллектуального досуга.
А еще в библиотеке появилось большое количество разнообразных настольных игр как для совсем маленьких читателей-дошкольников, так и читателей постарше, а также их родителей.
Приглашаем детей от 3 до 14 лет, мам и пап (группами или индивидуально) прийти в библиотеку, интеллектуально отдохнуть, поиграть в настольные игры, в игры с применением сенсорного стола, почитать новые занимательные книги.
Благодарим за поддержку проекта и приобретение части книг наших спонсоров: директора ООО «Монолит» Татьяну Алексеевну Демкину, директора ООО «Ичалковский карьер» Александра Васильевича Зверева и директора ООО «Перевозские семена» Евгения Валерьевича Шкарбутко.

 
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?